Профессия доступна с 3 уровня.
Профильный параметр - ловкость.

Профессия разделяется на два направления - ловля рыбы и крабов.

Для работы необходимо:
удочка

+приманка
клетка



Ресурсы.

С помошью удочки Вы можете поймать три вида рыбы:


Текели-ли и Иннсмаут будут ловиться постоянно,а Сеймурелла с 1-ой ступени (25 навыка) рыбака. 


С помощью клетки можно поймать:
А) доступно без наличия ступени рыбака (постоянно) 3 вида Наглого Лобстера;
Б) доступно с 1-ой ступени рыбака 3 вида Мохнатых Краба;
В) доступно с 2-ой ступени рыбака 3 вида Черного Хищника.


Наглые лобстеры (А
Мохнатые крабы (Б)
Черные хищники (В)




Инструментарий.

Инструменты могут быть за серебро - простые инструменты, и за золото - рар-инструменты.
Разница между ними в 2 параметрах (прочность, умение) и в цене. 
Простые инструменты можно купить в Лавке Ремесленника (1), рар-инструмент - в Лавке Забытой Грани (2). Второй вид инструментов уменьшает время подхода на 35%, но подход не может быть меньше 25 секунд.


Инструменты из Лавки Ремесленника имеют такие параметры:



Рар-инструменты с Лавки Забытой Грани имеют больше кол-ва умения и в 10 раз больше прочности.


*любой рар-инструмент можно единожды взять бесплатно на пробу, при этом прочность инструмента будет в 10 раз меньше.
*при ловле удочкой из Лавки Забытой Грани не нужно нажимать "продолжить работу". Ловля идет в автоматическом режиме до заполнения инвентаря и/или использования всей прочности инструмента.


Приманка для ловли рыбы.

Приманка повышает шанс клева рыбы.
Приманку можно купить на бирже или у игроков, но выгоднее найти её самому. Для этого нужно прийти на сектор возле воды и обследовать его. Обследование занимает 30 секунд.


Шанс найти приманку при обыске прибрежного сектора - 25%. При неудаче можно не переходить на другой сектор, а просто обследовать Ваш еще раз. При удаче в чате появиться сообщение от Смотрителя:

01:01:01 Смотритель: Вы успешно подобрали 'Приманка +23!'


Параметры найденной приманки: 
Бонус_клева - 20 + rand(0, 10), Прочность - 100 + rand(0, 100). 

Внимание! Приманку следует "одеть", чтобы начать ловлю с дополнительным бонусом. Нажимаем использовать в инвентаре напротив приманки, и она появится в списке одетых вещей.


 


Вернуться к оглавлению


Ловля рыбы.

Как и любой другой инструмент удочки теряют одну единицу прочности при удачном подходе и не ремонтируются.

Сам процесс ловли не занимает много времени и совсем не сложен. Время одного подхода начинается с 50 сек. и каждые 10 умений уменьшается на 1 сек. Таким образом на 10 ступени с 255 навыка подход занимает 25 сек.

Чтобы начать ловить рыбу нам нужно одеть в инвентаре удочку, проверить наличие приманки и прийти к сектору с водой. Слева у Вас появиться надпись "Рыба: Ловить", нажав которую начнем подход. 


Подходы не всегда удачны, если ничего не клюет выводится соответствующее сообщение 

01:01:01 Смотритель: Ничего не клюёт...

Так же возможен вариант 

01:01:01 Смотритель: Рыбка соскочила...

при этом прочность удочки теряется как при удачном подходе. Если есть приманка, ее прочность уменьшается на 1 ед.

При удачном подходе высвечивается 2 надписи - "Подсечь" и "Закончить".


Чтобы поймать рыбку нужно нажать "Подсечь" в течении следующих 20 секунд и при этом выполняется условие: 
rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии.
Вид рыбы выбирается случайным образом, исходя из условия 
(Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие:
rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.

Ценность рыбы:
Текели-ли [10]; 
Иннсмаут [15]; 
Сеймурелла [35].

Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе. 
Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед. 

01:01:01 Смотритель: Вы словили Иннсмаут, получено опыта: 14, текущая прочность инструмента: 1100, Рыбак: 40 (0%)


Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).
Шанс роста профессии не может быть менее 5%.
**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
 


Вернуться к оглавлению


Ловля крабов.

Лобстеры будут ловиться постоянно, Мохнатые Крабы начиная с 1-ой ступени (25 навыка) рыбака и Черные Хищники начиная со 2-ой ступени (50 навыка).
Приманка для ловли крабов не нужна.

Так же как и для ловли рыбы удочкой нужно находиться на берегу и одеть инструмент - клетку.
Чтобы начать подход нажимаем на надпись "Крабы: Ловить". 


Отличительная черта ловли крабов от рыбы, тем что подход не заканчивается сразу, а повышается процент вытащить краба. Когда доставать краба решать Вам, полагаясь только на свою интуицию.



С ростом профессии процент повышается. Как и любой другой инструмент клетки теряют 1 ед. прочности при удачном подходе и не ремонтируются.
Подходы не всегда удачны. Возможен вариант 

01:01:01 Смотритель: Клетка пуста

при этом прочность клетки теряется как при удачном походе. 

При каждом подходе игрок принимает решение, достать клетку из воды или продолжить ловлю.
При каждом подходе Бонус ловли увеличивается на:
rand(8, 12)%.
Бонус ловли может быть не более 52.

Вид краба выбирается случайным образом, исходя из условия 
(Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Краб оказывается в клетке, если выполняется условие 
rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии + Бонус_ловли.

Ценность крабов:
Наглый Лобстер I [10];
Наглый Лобстер II [10];
Наглый Лобстер III [10]; 

Мохнатый Краб [35];
Мохнатый Краб II [35];
Мохнатый Краб III [35]; 

Черный Хищник I [60];
Черный Хищник II [60];
Черный Хищник III [60].

Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе. 
Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед.01:01:01 Смотритель: Вы достали из корзины Наглый Лобстер II, получено опыта: 14, текущая прочность инструмента: 94, Рыбак: 40 (2.5%)

Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).
Шанс роста профессии не может быть менее 5%.
**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".