Параметры персонажа

Сила
- максимальный урон
- сокрушение (шанс нанести удар с увеличенным по сравнению с обычным уроном - критический удар)
- пробои блоков и защита от пробоев блока

Ловкость
- шанс увернуться от удара
- минимальный шанс попадания

Интуиция
- минимальный урон
- шанс попасть по противнику
- пробои брони и защита от пробоев брони

Интеллект
- увеличение максимального запаса маны (1 стат дает (уровень персонажа+5) маны)

Мудрость
- повышение своего магического урона и снижение магического урона противника 
- повышение эффективности боевых свитков 
- дает возможность чаще применять специальные приемы в бою

Здоровье
- стойкость (возможность избежать критического удара)
- максимальный запас жизней
- максимальный запас энергии

Защита
Понижает наносимый по вам урон. Защиту каждой точки можно поднять, надев соответствующий предмет. Щиты и некоторые кулоны обеспечивают защиту всех точек.

Инициатива
Инициатива определяет очередность действий персонажей в поединке. Количество инициативы является главным моментом, в сортировке заклинаний и приемов примененных в одном раунде, блоков и ударов.
Изначально у всех игроков количество единиц инициативы равно уровню персонажа. Количество инициативы можно повышать за счет единиц навыков.

Действует усиление критического удара. Это означает, что если удар критический, то урон от такого удара увеличится по формуле: Сила/Здоровье.

Модификаторы
ТочностьШанс попасть по противнику. Основное влияние: Интуиция.
УворотШанс избежать удара, (увернуться). Основное влияние: Ловкость.
СокрушениеШанс нанести критический удар. Он повышает наносимый урон и вашу точность. Основное влияние: Сила.
СтойкостьШанс избежать критического удара. Основное влияние: Здоровье.
Пробой блокаВероятность нанести удар, проходящий через поставленный блок соперника. Если у противника нет щита, то теряется лишь небольшая часть урона. При пробое блока со щитом, наносимый урон минимален. Основное влияние: Сила.
Пробой брониВероятность нанести удар, проходящий через броню соперника. Такой удар имеет максимальный урон. Высокий показатель пробоя брони так же повышает общий урон.

Умения

Боевые умения показывают уровень владения тем или иным оружием. Они увеличиваются во время проведения боев, повышают ваш урон и дают дополнительные очки действия в схватке. Чтобы перераспределить часть умений на другое оружие или поменять стиль можно воспользоваться Хижиной отшельника на секторе 16:36.

Навыки

Навыки позволяют увеличить большинство характеристик персонажа до 35%. Одни навыки влияют на параметры, которые сразу есть у всех игроков (жизни, энергия, Очки Действия), другие - на плюсы, получаемые высокоуровневыми персонажами (модификаторы, урон с оружия). Для удобства, все навыки разделены на 3 группы:

1-15 - навыки, доступные с 0 уровня,
16-30 - навыки, доступные с 5 уровня,
31-45 - навыки, доступные с 10 уровня

 НазваниеОписание
1Природная броняповышает броню игрока.
2Безумная яростьувеличивает максимальный урон в бою с оружием.
3Сила драконаповышает урон при критическом ударе.
4Молниеносный ударбонус к точности при критическом ударе.
5Стремительностьдобавляет очки действия (ОД) во время боя. 
(бонус = владение оружием * значение навыка)
6Здоровье великанаповышает жизни персонажа.
7Магический духповышает манну персонажа.
8Выносливостьповышает энергию персонажа.
9Боевая дисциплинаувеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками
10Знаток монстровповышение урона по монстрам
11Снижение физ. уронаснижает получаемый физический урон
12Улучшенная точностьповышает шанс попасть по противнику. (+ к точности)
13Улучшенный уворотповышает шанс увернуться от удара. (+ к увороту)
14Улучшенное сокрушениеповышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушениию)
15Улучшенная стойкостьповышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости)
16Повышенный пробой блокаувеличивает вероятность пробить блок
17Повышенный пробой брониувеличивает вероятность нанести удар сквозь броню
18Мастер защитыпонижает количество необходимых ОД для блока
19Магический успехувеличивает шанс удачного применения заклинания
20Незримые приемыпонижает стоимость использования спец. приемов
21Второе дыханиеуменьшает влияние энергии на все параметры в бою
22Ускользающая теньповышается шанс увернуться от критического удара
23Запретное искусствопонижение негативного влияния свитков
24Острый взглядповышение шанса выпадения вещей с монстров
25Отрицание превосходствабонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня
26Снижение маг. уронанижает получаемый магический урон
27Поглощение магииувеличение защиты игрока от всех стихий
28Тихая жизнь (!)повышение роста мирных умений
29Аккуратностьснижение износа вещей
30Ментальный резонансперенос части урона с жизней в ману
31Хозяйственность (!)уменьшение износа инструментов
32Сильная спина (!)увеличение максимального веса игрока
33Боевой Трансувеличение времени действия аур, эликсиров, палочек
34Благочестиеповышение шанса благословления в бою
35Рыцарь хаосаполучение большего кол-ва pvp в боях, кол-ва лояльности в храмах при покупке
36Ненасытностьвозможность использования большего кол-ва палочек
37Командная играуменьшение стоимости клановых абилок
38Изматывающая Техникаудары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника
39Быстрый метаболизмуменьшает время восстановления ЖМЭ
40Интуитивная Защитаповышение защиты от пробоя брони
41Чувство Обороныповышение защиты от пробоя блоков
42Несокрушимая стойкостьуменьшение урона от критического удара
43Змеиный Бросокувеличение кол-ва ОД при его переносе в след. раунд
44Стремительные ударыуменьшение штрафа на ОД за несколько ударов и блоков
45Блюда Гурмановусиление действия крабовых палочек, зелий жизни, ухи в бою

(!) Навыки Тихая жизнь, Хозяйственность, Сильная спина растут автоматически на +1% каждый уровень (или ап), начиная с 5 уровня. Прокачивать игрокам их нельзя! 

Пример расчёта влияния навыка:

Жизни персонажа 30, навык "Здоровье великана" поднят до 19%.
Итоговые жизни игрока равны: 30 + 30 * 19% (или 0.19) = 36.
Стоит учесть, что в расчет бонуса идут только жизни самого персонажа, в расчет не идут бонусы с вещей

Точность персонажа 50%, навык "Улучшенная точность" поднят до 30%.
Тогда итоговая точность игрока станет: 50 + 50 * 30/100 + 30 = 95%.

Навык "Стремительность" развита до 35%, текущее боевое умение 100 .
Тогда количество ОД, которое будет дополнительно давать навык составит 100 * 35/100 = 35. 

Уровень
навыка

РостСумма
1+55
2+49
3+413
4+316
5+319
6+322
7+224
8+226
9+228
10+230
11+131
12+132
13+133
14+134
15+135