Кудесник улучшает вещи персонажей. Профессия схожа с оружейником, доступна с 9 уровня, но в отличие от оружейника, он способен зачаровывать не оружие, а броню (исключение - щиты). За ступени кудесника персонаж может выкупать статы мудрости. Перед началом работы необходимо позаботиться об ингредиентах:

Дивный порошок
Получаемый за выполнение повторяющихся квестов

Экстракт вещи
Извлекается из различных вещей.
После получения необходимых ингредиентов идем на Полянку кудесников, сектор 19:71 на ОВЛ. В данной локации можно как оттачивать свое мастерство, так и заказывать кудесникам улучшение вещей (передается вещь через специальную форму, как при передаче оружия у оружейника). Внимание! При улучшении вещи кудесником руны, повешенные на вещь не слетают!

Для извлечения экстракта бонуса Вам понадобится какая-либо вещь.
Извлечение экстрактов бонусов происходит мгновенно и приводит к разрушению предмета.
Каждая единица бонуса на вещи дает один соответствующий экстракт с шансом 0.1*(прочность предмета/максимальная прочность предмета) + 0.9*(максимальная прочность предмета/максимальная прочность нового предмета).
При извлечении учитываются только родные бонусы вещей (те, которые дают апы), бонусы с заточек/ветеранов/улучшений/рун в экстракты не переходят.
Нельзя извлекать экстракты из клановых вещей, раритетов и артефактов.

Например, из наполовину сломанной не модифицированной вещи, проапанной до 9 уровня и дающей на 9 уровне 1 ловкость и 10 мф уворота, можно извлечь с шансом 50% один экстракт ловкости и в среднем 5 экстрактов уворота.

сила

ловкость

интуиция

мудрость

интеллект

точность

сокрушение

стойкость

уворот

пр.блока

пр.брони

жизни

мана

энергия

броня

доп.урон

ОД

сопрот. огню

сопрот. воде

сопрот. воздуху

сопрот. земле

Дивный порошок даётся за выполнение ежедневных квестов на ОВЛ (9-13 уровни, 3 ед. порошка) и ОПП (14+ уровни, 6 ед. порошка).
Чтобы начать квест на ОПП, надо прийти в Диспетчерский центр, сектор 15:167, где Вы получите задание. 
Начало заданий на ОВЛ, берется в Последнем оплоте.
Задания бывают различными и меняются изо дня в день.

Экстрактами и порошком можно торговать.

Есть 3 разновидности улучшения вещи – простое, среднее и сложное. Различаются они ограничением на улучшаемые вещи и в максимальном количестве бонусов.
Тип улучшения
Простое
Среднее
Сложное
Кол. бонусов
1
2
3
Мин. уровень вещи
9
13
17

Кроме того, существуют требования на ступени для улучшения различных предметов (в таблице ниже цифры означают требуемую ступень).

Сапоги
Пояса
Кольчуги
Доспехи
Наручи
Перчатки
Кулоны
Шлемы
Кольца
Штаны
Юбки
Простое
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Среднее
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложное
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-

При получении каждой ступени профессии кудесника персонаж может выбрать и освоить один из тех видов улучшения, требованиям на котором он соответствует. 
Освоение нового вида улучшения не ведёт к забыванию старых. 
Изменять свой выбор нельзя.


Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику (т.е. нельзя улучшать клановые вещи, лотерейные плащи, артефакты из сундуков и артефакты в аренду).
Кудесник выбирает, какие бонусы на предмете он будет улучшать, отмечая их.
Число отметок может быть от 1 до 3, в зависимости от уровня вещи и освоенных видов улучшений.
Один бонус можно выбрать один раз.
В завершении отображаются получаемые бонусы и количество экстрактов и дивного порошка, необходимых для улучшения.
Улучшение
Простое
Среднее
Сложное
Дивный порошок
1
2
3
Экстракт бонуса
на сколько будет бонус

Рост бонусов, а соответственно затраты экстрактов бонуса фиксированы. 

Введите уровень вещи:  
Выбранное улучшение
Параметр
Модификатор
МФ пробоя
Доп. урон
Броня
ЖМЭ
ОД
Стих. защита
Базовый прирост
1
3
Улучшенный прирост
2
6
Цена улучшения (гос)
15
15
Шанс улучшенного прироста зависит от ступени кудесника.
Дополнительных экстрактов бонусов не требуется на двойной прирост.
Для каждого выбранного бонуса шанс удвоенного прироста считается отдельно.
ступень
шанс 1x1
5%
7%
9%
11%
13%
15%
17%
19%
21%
23%
25%
шанс 1x2
-
13.02%
16.38%
19.58%
22.62%
25.50%
28.22%
30.78%
33.18%
35.42%
37.50%
шанс 2x2
-
0.49%
0.81%
1.21%
1.69%
2.25%
2.89%
3.61%
4.41%
5.29%
6.25%
шанс 1х3
-
-
22.36%
26.14%
29.52%
32.51%
35.13%
37.40%
39.32%
40.91%
42.19%
шанс 2х3
-
-
2.21%
3.23%
4.41%
5.74%
7.20%
8.77%
10.45%
12.22%
14.06%
шанс 3х3
-
-
0.07%
0.13%
0.22%
0.34%
0.49%
0.69%
0.93%
1.22%
1.56%
* шанс NxM - шанс двойного прироста N параметров при зачаровании вещи с M улучшаемыми параметрами 
За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 3 внутр. единицы (при переходе с одной внешней единицы на другую возможен рост 1, 2 или 3).
Никакие бонусы на скорость роста профессий на профессию кудесника не действуют.
Улучшение вещи происходит мгновенно, однако есть ограничение на количество улучшений в день.
Максимум улучшений зависит от ступени кудесника.
7
9
11
13
15
17
19
21
23
25
27
Прочность вещи при улучшении не уменьшается.
Вещь можно переулучшать, при этом старое улучшение заменяется новым.
При улучшении вещи под свитком ветерана действие ветерана исчезает, на улучшенную кудесником вещь свиток ветерана применить нельзя.
Пока вещь улучшена кудесником, она привязана к своему владельцу, то есть её нельзя передавать и продавать другим персонажам или кидать в клановую казну, но можно заказывать у кудесника её переулучшение.
При апе или сбросе уровня вещи улучшение слетает с неё (в этом случае привязка к владельцу исчезает, если для неё нет других причин).